Рамки для фотографий

Французские стандарты размеров для картин

Французские стандарты размеров для живописи были сформированы в XIX веке. В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется форматом «фигура»; максимально вытянутый — форматом «марин»; промежуточный — форматом «пейзаж». В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 12F (61 × 50), 25P (81 × 60), 20M (73 × 50)

Номер Figure (cм) Paysage (cм) Marine (cм)
18 × 14 18 × 12 18 × 10
1 22 × 16 22 × 14 22 × 12
2 24 × 19 24 × 16 24 × 14
3 27 × 22 27 × 19 27 × 16
4 33 × 24 33 × 22 33 × 19
5 35 × 27 35 × 24 35 × 22
6 41 × 33 41 × 27 41 × 24
8 46 × 38 46 × 33 46 × 27
10 55 × 46 55 × 38 55 × 33
12 61 × 50 61 × 46 61 × 38
15 65 × 54 65 × 50 65 × 46
20 73 × 60 73 × 54 73 × 50
25 81 × 65 81 × 60 81 × 54
30 92 × 73 92 × 65 92 × 60
40 100 × 81 100 × 73 100 × 65
50 116 × 89 116 × 81 116 × 73
60 130 × 97 130 × 89 130 × 81
80 146 × 114 146 × 97 146 × 89
100 162 × 130 162 × 114 162 × 97
120 195 × 130 195 × 114 195 × 97

Старинные форматы стандартных французских холстов

Старинные форматы французских холстов, которые все еще используются.

  • Клош (Колокол, колпак)
  • Тельер (назван в честь канцлера Телье (1603-1685), который ввел его в употребление
  • Экю (Щит)
  • Кокий (Раковина)
  • Рэзен (Виноград)
  • Жезю (Иисус)
  • Солей (Солнце)
  • Петит Эгль (Маленький орел)
  • Гранд Эгль (Большой орел)
  • Гран Монд (Большой мир)
  • Юнивер (Вселенная)

Наиболее употребительными являются Рэзен и Жезю. Современным стандартам соответствует только Рэзен (15 «Пейзаж»).

Некоторые форматы получили свое название по шрифтовым или изобразительным водяным знакам на бумаге.
Например:
«большой орел» (74 × 105), «малый орел» (60 × 94), «виноград» (50 × 64), «раковина» (44 × 56), «венок» (36 × 46 или 37 × 47).

Обзор и подбор размеров фоторамок

  1. Какие бывают стандартные размеры?
  2. Нестандартные форматы
  3. Как подобрать?

Даже картины давно перестали быть предметом невиданного шика и заполонили домашние интерьеры, а уж хорошие фотографии можно увидеть на стене почти в каждом доме.

Какие бывают стандартные размеры?

В свое время художники нарезали холст так, как им заблагорассудится. С появлением фотографии ситуация поменялась далеко не сразу – в первые десятилетия после создания первой фотокамеры производители активно экспериментировали с формой и размером как самого кадра (фрагмента пленки), так и распечатанного результата. В те времена о каком-либо стандарте рамок для фотографий можно было только мечтать, и каждую из них приходилось заказывать отдельно у мастера, что делало и так недешевое в те времена удовольствие еще более дорогим.

Со временем производители поняли, что намного дешевле и выгоднее поставить производство пленки и распечатку фотографий на поток, а для этого надо унифицировать параметры для кадра, фото и фоторамки. Наивно думать, что у абсолютно всех производителей стандарты одинаковые, однако, в абсолютно преобладающем числе случаев выбрать рамку для крепления фото на стену не составит труда – наверняка оно распечатано в одном из наиболее популярных форматов, который вы сами же и выбрали.

Скорее всего, ваш кадр отпечатан в одном из следующих форматов.

  • В7. Для фотографии этот формат наиболее типичен – это знаменитые 9 на 13 см. Тем не менее это скорее альбомные габариты – на стене изображение будет выглядеть чересчур мелко, детали потеряются, потому что столь маленькие рамки встретишь нечасто.
  • А6. Второй самый ходовой стандарт фото – 10 на 15 см, четверть классического А4. Под него тоже часто делают альбомы, но А6 уже хорошо подходит и для настольных рамок.
  • В6. Пожалуй, самый крупный из наиболее распространенных вариантов классической фотографии – 13 на 18 распечатают в любом фотоателье. Для размещения на стене это самое то – и рамок таких довольно много, и величина кадра достаточна, чтобы с расстояния рассматривать детали.
  • А5. Такой размер во многом появился благодаря тому, что большинство современных принтеров работают со всем известным форматом А4. Соответственно, А5 – это его половина, и многим людям интересны рамки таких габаритов, если они сами печатают фотографии дома по две на страницу. Попадаются вариации фоторамок 15 на 20 сантиметров (типичный стенной выбор) и 15 на 21 (зачастую это настольные решения с задней подставкой).
  • А4. Раз кто-то печатает фото по две штуки на страницу, должен быть кто-то, кто не пожалеет краски на целый лист, лишь бы было хорошо видно детали. Надо отметить, что рамки такого размера очень широко распространены ввиду того, что на домашних принтерах в полный лист печатаются и многие документы, достойные демонстрации – например, благодарности, сертификаты, дипломы и грамоты. Как и в случае с А5, фактически речь идет сразу о двух очень похожих стандартах – 20 на 30 и 21 на 30.

Портретный формат

Существует 8 стандартных форматов, которые портретисты в Британии и США традиционно применяют в работе. Короткий портретный формат лучше всего подходит для изображения плечевого портрета, тогда как высокие варианты удобнее для портретов людей в полный рост. Традиционные размеры таковы :

  • «епископский» полный рост 269 × 178 см
  • полный рост 239 × 147 см
  • малый полный рост 224 × 132 см
  • «епископский» поясной портрет 142 × 112 см
  • поясной портрет 127 × 102 см
  • малый поясной портрет 112 × 86 см
  • формат кит — кэт 91 × 70 см
  • три четверти 76 × 64 см

Формат кит — кэт назван в честь популярного в 18 веке «Кит — Кэт клуба», члены которого собирались в доме Кристофера Кэта в Лондоне. Сэр Годфри Кнеллер написал их портреты именно в таком формате, который поместился бы в комнатах клуба с довольно низкими потолками.

Что такое постер?

Слово постер (от англ. poster) — обозначает плакат или афишу рекламного характера. Постер – это большое, яркое изображение, заключающее в себе некоторую визуальную идею или образ. Прямым предком постера, является плакат, который прочно вошел в обиход в 19 веке. Изначально черно-белые плакаты носили агитационною роль и были весьма безыскусны в исполнении. Но с возникновением цветной полиграфии плакаты стали активно использоваться в рекламных целях.

В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью. Плакат возник во 2-й половине XIX века в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн).

Под влиянием работавших в «плакатном» жанре художников (Тулуз-Лотрек, Стейнлен, Грассе, Брэдли, Пенфилд, Фишер) плакаты приобрели свои характерные и узнаваемые черты: предметность, использование силуэтов и ярких, цветовых пятен, обобщенность форм, гротескность.

Постеры это не только рекламные плакаты, но и произведения искусства, оформленные тем или иным образом и являющиеся одним из основных элементов украшения интерьера.
С помощью постеров помещения легко стилизуются, их можно использовать в дизайне интерьера любого стиля (классика, ар-деко, модерн, хай-тек).

Используя для оформления помещений стильные постеры, им легко можноо придать нужное настроение, атмосферу.
Дизайнеры любят использовать постеры в интерьере еще и потому, что они универсальны и подходят для любого типа интерьера – будь то квартира, офис, салон красоты или парикмахерская, кафе иле ресторан, помещение магазина или площадка в торговом центре.

Деревянные рамы для картин

Как подобрать раму для картины

Багетные рамы выполняют две основные функции: защитную и декоративную. Самые красивые рамы для картин
изготавливаются из деревянного
багета. Даже спустя много лет деревянные рамы для картин не теряют былой роскоши. Идеальным для обрамления картины считается вогнутый багетный профиль. Это классический профиль рамы для картин, подчеркивающий перспективу изображения.

Сегодня деревянные рамы для картин, как и раньше, делают вручную.
Для изготовления рам мастера используют
багет – деревянные рейки с плоским или объемным профилем.
Число вариантов декора деревянного багета почти бесконечно.

Когда выбор деревянного багета необычайно велик, подобрать раму к картине — особое искусство. В багете, подобранном для обрамления картины, проявляется вкус и эстетические пристрастия их владельца.

Золотые рамы — универсальны и благодаря множеству оттенков, подходят почти к любой картине. Нейтральность золота отделяет иллюзорное пространство картины от конкретного жилого пространства.
Классический багет под дерево с
тонкой золотой окантовкой придаёт интерьеру лёгкость и непосредственность. Не строгий, но и не помпезный, не слишком серьёзный, но и не легкомысленный — такой багет идеально подходит тем, кто во всём любит меру.

Стандартные размеры картин

Полотна для живописи имеют очень важное значение для художника. Выбор формата и размер являются определяющими факторами для композиции картины

Материал, его структура, способность впитывания краски и яркость грунта играют большую роль в процессе работы над картиной.

Французские стандарты размеров для картин

Существуют определенные и упорядоченные размеры, позволяющие классифицировать произведения искусства. В XIX веке во Франции были сформированы стандартные размеры для живописи (The French Standard Sizes for Oil Paintings). В зависимости от жанра живописи форматы разделяются на три категории и распределяются в порядке возрастания: прямоугольный формат, приближающийся к квадрату, называется форматом «фигура»; максимально вытянутый — форматом «марина»; промежуточный — форматом «пейзаж».
В зависимости от размера большей стороны, каждому формату присваивается номер. Например, 15F (65×54) , 15P (65×50), 15M (65×46).

Существуют 52 классических российских размера от «15 х 20» до «100 х 120» и 50 № международных размеров стандартов «Фигура», «Пейзаж», «Марина».

Современным стандартам соответствует только Рэзен (15 «Пейзаж»).
Наиболее употребительными являются Рэзен и Жезю.
Старинные форматы стандартных французских холстов, которые все еще используются.

  • Клош (Колокол, колпак)
  • Тельер (назван в честь канцлера Телье (1603-1685), который ввел его в употребление
  • Экю (Щит)
  • Кокий (Раковина)
  • Рэзен (Виноград)
  • Жезю (Иисус)
  • Солей (Солнце)
  • Петит Эгль (Маленький орел)
  • Гранд Эгль (Большой орел)
  • Гран Монд (Большой мир)
  • Юнивер (Вселенная)

Некоторые форматы получили свое название по шрифтовым или изобразительным водяным знакам на бумаге.
Например:
«большой орел» (74х105), «малый орел» (60х94), «виноград» (50х64), «раковина» (44х56), «венок» (36х46 или 37х47).

Стандартные форматы для фотографий

Стандартные размеры фотографий
(европейский ряд, см):
18х24, 24х30, 30х40, 35х50, 40х50, 50х60, 50х70, 50х100, 60х70, 60х80, 60х90, 90х120.

Размеры картин и портретов, изготавливаемых на заказ в ассоциации «Худграфик»

Как и положено, вы можете заказывать, а художники могут рисовать творения каких угодно размеров, никаких стандартов на размеры реальных картин нет в природе. Однако, ради расчёта стоимости мы ввели некий фиктивный ряд стандартизированных размеров, чтобы создать ценовые интервалы. Внутри каждого интервала цены на картины и портреты одинаковы (размер не влияет на стоимость).

Размерные интервалы картин и портретов смотреть таблицу 2.

Таблица 2 Размерные интервалы картин и портретов
9х13 1 : 1,44
2 10х15 1 : 1,50
3 св. 2 до 4 2 13х18 1 : 1,38
3 15х20 1 : 1,33
6 св. 4 до 8 5 20х25 1 : 1,25
6 20х30 1 : 1,50
8 25х30 1 : 1,20
12 св. 8 до 17 9 25х35 1 : 1,40
11 30х35 1 : 1,17
12 30х40 1 : 1,33
16 35х45 1 : 1,29
24 св. 17 до 34 18 30х60 1 : 2,00
18 35х50 1 : 1,43
20 40х50 1 : 1,25
24 40х60 1 : 1,50
32 40х80 1 : 2,00
27 45х60 1 : 1,33
30 50х60 1 : 1,20
48 св. 34 до 68 35 50х70 1 : 1,40
48 60х80 1 : 1,33
50 50х100 1 : 2,00
54 60х90 1 : 1,50
70 70х100 1 : 1,43
96 св. 68 до 136 96 80х120 1 : 1,50

Зачем знать параметры?

В легкой промышленности существует разграничение подушек по сфере применения: их применяют в качестве мягкого сиденья на стул, кладут во время сна под голову, укладывают под спину, чтобы снять ударную нагрузку на позвонки в отдельных сегментах позвоночника. Покупка постельного белья для неопытных хозяев сопряжена с трудностями, если они не знают точных размеров своей функциональной или спальной принадлежности. Выбор постельных принадлежностей по приблизительной прикидке, визуальному опознаванию, с небольшой погрешностью в результате оборачивается значительными бытовыми неудобствами:

  • даже если ошибка составила всего 5 сантиметров, подушка под головой будет скользить или сильно спрессуется и станет твердой;
  • 10 см ошибки обернутся полосой свободной ткани по ширине или длине, сделают неэстетичной и некомфортной принадлежность для сна.

Сложно выбрать чехол для декоративной подушки, даже если она куплена в магазине, а не изготовлена собственноручно. Особенных рекомендаций по размерам в ширину и длину не существует. Каждый потребитель выбирает себе удобное приспособление для сна, отдыха и расслабления, подсознательно ориентируясь на комфортность. Иногда люди используют подушки, перешедшие по наследству, с натуральным наполнителем.

Со временем возникает необходимость в смене наперника или перебивке, и тогда важно знать, какие размеры наиболее устраивают. Представление о том, какой должна быть ортопедическая модель, диктуется рекомендациями врача – доктор определяет нужные размеры исходя из габаритов человека

В ортопедических приспособлениях важны высота и параметры подголовника – от этого зависит, насколько оно будет выполнять свое лечебное предназначение.

Фото на документы

Нередко люди предпочитают делать фото на документы самостоятельно, нежели фотографироваться в салоне. Такие изображения часто оказываются непривлекательными для обладателя, ведь фотограф снимает так, как того требуют правила, не задумываясь о том, что этот снимок человек может использовать многие годы.

Но сфотографировать себя можно самостоятельно, не нарушая определенных требований, при этом подчеркнув лучшие очертания своего лица. После того, как фотография готова, остается только отдать ее на печать или сделать это самостоятельно, но тут возникает вопрос, какое соотношение сторон выбрать. Для различных документов могут понадобиться разные формфакторы, вот самые популярные из них:

  • Для российского или заграничного паспорта соотношение сторон фотографии должно быть 35 на 45 мм;
  • Фото на пенсионное и водительское удостоверения, медицинскую книжку, студенческий билет, разрешение на работу и т. п. имеет размеры 30 на 40 мм.;
  • Параметры снимка для личного дела составляют 40 на 60 мм.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Размеры пеноплекса какой бывает толщина листа как подобрать размер плит для утепления пола характеристики утеплителя

Стандартные размеры

Рассмотрим, каких размеров бывают стандартные обрезные доски.

Стандартные типоразмеры материалов для хвойных пород определяет ГОСТ 24454-80. Они следующие:

  • по толщине 10 градаций от 16 до 100 мм – 16, 19, 22, 25, 32, 40, 44, 50, 60, 75 мм;
  • по ширине 9 градаций с шагом в 25 мм – 75, 100, 125, 150, 175, 200, 255, 250, 275 мм;
  • по длине – от 1 до 6,5 м с шагом 250 мм.

Варианты поперечных сечений (сочетание толщины и ширины) представлены в ГОСТ 24454-80 в виде таблицы. В левой колонке даны типоразмеры по толщине, в столбцах справа указывается, какие из 9 градаций ширины используются в сочетании с данной толщиной.

Например, при минимальной толщине в 16 мм используются только 4 варианта – 75, 100, 125 и 150 мм. Другими словами, такая доска имеет только 4 возможных варианта сечения – 16х75, 16х100, 16х125, 16х150 мм. А, например, для доски толщиной в 25 мм допускаются все 9 вариантов размера пласти. Соответственно, ее сечения могут быть следующими – 25х75, 25х100, 25х125, 25х150, 25х175, 25х200, 25х255, 25х250, 25х275 мм.

Как следует из таблицы, минимальное сечение обрезной доски по ГОСТ составляет 16х75 мм, максимальное – 100х250 мм.

Размеры материалов из лиственных пород регламентирует ГОСТ 2695-83:

  • по толщине 12 градаций от 19 до 100 мм – 19, 22, 25, 32, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 90, 100 мм;
  • по ширине 10 вариантов от 60 до 200 мм– 60, 70, 80, 90, 100, 110, 130, 150, 180, 200 мм.

Длина зависит от породы:

  • для твердых лиственных пород – от 0,5 до 6,5 м с шагом 100 мм;
  • для мягких лиственных пород и березы – от 0,5 до 2 м с шагом 100 мм, от 2 до 6,5 м – с шагом 250 мм.

Материалы из мягких лиственных пород также могут выпускаться по габаритам хвойных пород (по ГОСТ 24454-80).

Наиболее ходовые размеры

У российских компаний сложилась следующая линейка ходовых типоразмеров:

  • толщина – 20, 25, 30, 32, 40, 50 мм;
  • ширина – 100, 120, 150, 180, 200, 250 мм;
  • длина – 6, 3, 4 м.

Сечение может быть любым сочетанием приведенных вариантов толщины и ширины. То есть при толщине 20 мм ширина может быть 100, 120, 150, 180, 200 или 250 мм. То же касается и остальных вариантов толщины.

Наиболее оптимальной считается длина 6 м. Среди таких досок самые ходовые варианты – 20х150х6000, 30х150х6000, 45х150х6000. Доски 3 и 4 метра считаются, по негласному стандарту производителей, укороченными. У потребителей они также пользуются большим спросом. Например, доски 30х150х3000, 50 на 150 на 3000 мм очень востребованы в частном строительстве.

Большим спросом пользуются широкие доски 300 и 350 мм, и хотя они и не считаются стандартными, многие производители включают их в свои линейки.

Строганая доска

Строганая доска по ГОСТ должна иметь те же размеры, что и обычная обрезная. Соответствующие припуски на обработку закладываются производителем на этапе распиловки бревна. Но иногда строганую доску получают из обрезной доски стандартного размера. Ее обстругивают на специальном станке и шлифуют, а перед этим еще часто подвергают сушке в тепловой камере.

Этот вариант часто выгоднее для покупателя. Но нужно учитывать, что после всех манипуляций сечение доски уменьшится на 5-10 мм, по сравнению с типовым размером по ГОСТ. Например, обычная доска 25х150 после обработки приобретет размеры 20х145 или 20х140 мм. И рассчитывать количество материала нужно исходя из этого итогового размера, а не из стандартного.

Багетная мастерская

Основное предназначение багетных мастерских изготовление багетных рам картин, зеркал, других произведений искусства точным размерам заказчика.
 Оформление картин и зеркал в багет — одно из основных направлений в деятельности нашей мастерской.
 

Наша багетная мастерская специализируется на  изготовлении рамок из деревянного и  алюминиевого багета.

Большой выбор багета и паспарту, качественные материалы для оформления работ, современные технологии изготовления багетных рамок, творческий подход к оформлению, присущий нашим сотрудникам, небольшие сроки выполнения заказов – главные характеристики нашей багетной мастерской. В Москве много замечательнх багетных мастерских и наша мастерская занимает достойное место среди лучших из них.

Обзор стандартных форматов

Размеры рамок зависят от размеров картин. Исходя из этого, существует их определенная градация по возрастанию. Параметры делятся на «французские» и «европейские».

Французские

Французские размеры картин появились еще в 19 веке. Стандарт подразумевал разделение на 3 категории. Каждая из них имела свое название:

«фигура» – прямоугольник, стремящийся к квадратной форме;

Каждая из групп имела свой номер, который определялся по наибольшей стороне (например, 15F=65х54, 15P=65х50, 15M=65х46 см). В целом общее количество размеров доходит до 50 против российских 52 параметров – от 15х20 до 100х120 см.

Все они имеют звучные названия. Однако многие параметры холстов сегодня считаются устаревшими. В число стандартных действующих французских холстов входят:

  • клош (колпак);
  • тельер;
  • экю (щит);
  • рэзен (виноград);
  • солей (солнце);
  • кокий (раковина);
  • гранд монд (большой мир);
  • юнивер (вселенная);
  • жезю (Иисус).

Отдельные форматы названы по шрифту либо водяным знакам на бумаге. К примеру, это может быть «большой орел» (74х105), «малый орел» (60х94), «виноград» (50х64), «раковина» (44х56), «венок» (36х46 либо 37х47).

Европейские

Европейские размеры картин имеют более простую числовую градацию, указанную в сантиметрах:

небольшие

средние

крупные

30х40

70х60

100х70

40х40

60х80

100х80

40х60

65х80

100х90

50х40

70х80

120х100

50х60

60х90

150х100

70х50

70х90

150х120

Это размеры по внутреннему краю рейки. Европейский размерный ряд рамок частично совпадает с параметрами для фотографий. К примеру, сегодня можно купить обрамления формата А2 (42х59,4), А3 (29,7х42), А4 (21х29,7). Маленькие обрамления составляют 9х12, 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 24х30 см.

Нестандартные рамки от «Светосилы»

  • для документов: дипломов и сертификатов, грамот, наградных листов со спокойным и сдержанным оформлением, которое подойдёт для офисного, рабочего интерьера;
  • для фотографий: стеклянные фоторамки для больших и маленьких снимков, фото нестандартного формата (25 × 20, 85 × 60 см и т. п.);
  • специально для картин, рисунков, графики, других творческих работ;
  • для рекламной полиграфии, промоматериалов;
  • для информационных объявлений, списков, схем, справочной информации.

Нестандартные размеры. В экспозициях обычно используются рамки для документов или фотографий стандартных форматов. Если же на стене нужно разместить постер, плакат, картинку, изображение большого размера или с нестандартными пропорциями, приходится заказывать изготовление рам. предлагает широкий диапазон размеров рамок —: от сувенирных керамических рамочек для фото размером 4 × 4 см до рам с диагональю 103 дюйма и больше.

Необычная форма. Круг, овал, сердце, контуры домов, животных — рамки становятся продолжением интерьера. Их используют не только в оформлении гостиных, детских комнат или спален. Если форма совпадает с тематикой интерьера магазина, кафе или офиса, несколько красивых рамок дополнят выбранный стиль.

Необычные конструкции. Рама необязательно должна быть плоской: отдельные рамочки могут формировать кубы, использоваться в составе декоративных композиций. Их покупают как сувенирную продукцию или корпоративные подарки, для украшения интерьера. Они выглядят ярко, необычно. У нас их можно купить недорого, по минимальным ценам.

Как выбрать рамки для картины?

Как уже было сказано выше, красивые рамки для картин имеют множество нюансов выбора. Вариант, который украсит и лаконично завершит классическую масляную живопись, будет абсолютно неприемлем для авангарда.Специалисты багетных мастерских при подборе ориентируются на следующие параметры:

  • материал изготовления;
  • форму рамки и ее размеры;
  • оттенок;
  • оформление пластического рельефа;
  • цветовое решение;
  • наличие паспарту.

https://youtube.com/watch?v=-zQeCSfhanU%250D

Форма рамки для картины

Выбор формы рамки для картины во многом зависит от того, что изображено на полотне:

  1. Прямоугольный формат считается самым востребованным и популярным. Он подойдет для как для портретов и натюрмортов, так и пейзажей, особенно морских.
  2. Квадратное обрамление используется гораздо реже. Часто для его гармоничного сочетания необходимо делать паспарту.
  3. Круглые рамки для картин называются рондо и применяются для оформления портретов.
  4. Эллиптический формат применим для работ религиозной тематики и портретов. Его иногда используют и для недорогой цветной печати.

Размер рамки для картины

Важным нюансом подбора является и размер обрамления. Часто встречающиеся форматы всегда есть в наличии в мастерских самых разных цветов и оформлений, тогда как за нестандартный размер нужно будет доплатить. Основные нюансы выбора ширины багета:

Большие рамки для картин способны отбрасывать тени на работу, что важно учитывать при подборе освещения.
Размер рамки зависит и от величины самого холста. Специалисты рекомендуют для небольших полотен выбирать широкие багеты, площадь которых превышает размер самого полотна.
Тонкие рамки для картин могут быть выбраны для современных работ или произведений, выполненных акварелью, пастелью или карандашом.

Цвет рамки для картины

Живописное произведение всегда должно гармонировать с выбранным багетом и не вступать с ним в противоречие. Выбор нужного оттенка может занимать самое большое количество времени перед покупкой. Рекомендации здесь следующие:

  1. Рамка для объемной картины и любой другой работы может быть в той же цветовой гамме, что и сама работа. Обязательно соблюдать выбор оттенков по температуре цветов произведения.
  2. Золотая рамка для картины подойдет для теплых полотен. Серебро можно использовать для холодных. Однако такие благородные оттенки могут быть не приемлемы для определенных стилистических направлений, например, авангарда или импрессионизма.
  3. Если полотно будет использовано в интерьере определенного стиля, то рамка должна сочетаться не только с изображением, но и общей стилистикой комнаты.

Паспарту рамки для картины

Отдельным способом оформления считается рамка для картины с паспарту. Это особая контрастная вставка из картона или плотной бумаги. Она необходима для:

  • создания акцента на холсте небольшого размера;
  • подбора рамки для произведения нестандартного формата.

При ее изготовлении учитывают:

  1. Цветовую гамму работы. Паспарту должна контрастировать с холстом, однако самый частый цвет при ее использовании –­ белый.
  2. Соотношение сторон. Этот параметр всегда подбирается индивидуально и равняется как ширине рамки, так и значительно превышает ее.

Стандартные размеры фоторамок

Р амки помогают нам сохранить очень важные для нас фотографии, картинки, вышивки и произведения искусства, будь это рисунок ребенка или картина художника. Соответственно рамки бывают нестандартных и стандартных размеров. Например, у нас на сайте есть рамки формата А4 и формата А3, которые Вы можете использовать как для украшения фотографий или оформления небольших картин. Больше всего готовых рам продается именно стандартных размеров.

Мы можем изготовить для Вас рамку любого размера и исполнения, так что Вы можете подобрать для себя лучшее сочетание размера, цвета и формы. Материал в производстве так же используется разный. В наличии у нас есть деревянный и пластиковый багет.

Серия стандартных размеров А

Один из форматов стандарта ISO 216, принятого в 1975 году был формат бумаги А. Этот формат бумаги наиболее популярный. Соотношение сторон определяется как 1 к корню из 2. Базовый размер A0 имеет площадь 1 м².

Размеры формата А:

  1. A0 — 841 × 1189 мм;
  2. A1 — 594 × 841 мм;
  3. A2 — 420 × 594 мм;
  4. A3 — 297 × 420 мм;
  5. A4 — 210 × 297 мм;
  6. A5 — 148 × 210 мм;
  7. A6 — 105 × 148 мм;
  8. A7 — 74 × 105 мм;
  9. A8 — 52 × 74 мм;

Серия стандартных размеров B

Второй формат бумаги стандарта ISO 216 — В. Размеры листов немного больше, чем в формате А. Соотношение сторон такое же. Ширина базового размера B0 составляет 1 м.

Размеры формата В:

  1. B0 — 1000 × 1414 мм;
  2. B1 — 707 × 1000 мм;
  3. B2 — 500 × 707 мм;
  4. B3 — 353 × 500 мм;
  5. B4 — 250 × 353 мм;
  6. B5 — 176 × 250 мм;
  7. B6 — 125 × 176 мм;
  8. B7 — 88 × 125 мм;
  9. B8 — 62 × 88 мм;

Серия стандартных размеров C

Стандарт ISO 269 был принят в 1985 году и определяет серию форматов C для разработчиков. Если быть точнее, то формат C — это формат конвертов для формата A. Соотношение сторон, по прежнему, совпадает с форматом бумаги A.

Размеры формата C:

  1. C0 — 1297 × 917 мм;
  2. C1 — 917 × 648 мм;
  3. C2 — 648 × 458 мм;
  4. C3 — 458 × 324 мм;
  5. C4 — 324 × 229 мм;
  6. C5 — 229 × 162 мм;
  7. C6 — 162 × 114 мм;

Форматы RA и SRA

Стандарт ISO 217 был принят в 1995 году и определяет два необрезанных формата бумаги: RA и SRA. Эти форматы бумаги разработаны специально для печатников и по размеру немного больше соответствующего формата серии A. После выхода из печати бумага подлежит обрезке, после чего выходит соответствующий размер формата серии A. RA — расшифровывается как сырой формат А (от англ. raw format A), а SRA означает дополнительный сырой формат А (от англ. supplementary raw format A). Формат ISO RA0 имеет площадь 1,05 м², а формат ISO SRA0 имеет площадь 1,15 м².

Размеры формата C:

  1. C0 — 1297 × 917 мм;
  2. C1 — 917 × 648 мм;
  3. C2 — 648 × 458 мм;
  4. C3 — 458 × 324 мм;
  5. C4 — 324 × 229 мм;
  6. C5 — 229 × 162 мм;
  7. C6 — 162 × 114 мм;

Размеры формата C:

  1. C0 — 1297 × 917 мм;
  2. C1 — 917 × 648 мм;
  3. C2 — 648 × 458 мм;
  4. C3 — 458 × 324 мм;
  5. C4 — 324 × 229 мм;
  6. C5 — 229 × 162 мм;
  7. C6 — 162 × 114 мм;

Уход за фото

Как сохранить фото и где лучше повесить рамку для сохранение содержимого. Рамки помогут продлить жизнь Вашим фотографиям, но только не стоит их в.

Роль рамки в интерьере

В современном мире рамка является неотъемлемой частью интерьера и девора Вашего дома. Иногда смотря на фотографию или какую нибудь картину, ловиш.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Проект "Ремонт"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: